В декабре я захотела поменять свой подход к организованности. Я много чего не успеваю, что хочу сделать. То времени нет, то не хочется ничего, то смотрю фильм или читаю блоги вместо того, чтобы написать пост в свой блог. Потом оцениваю прошедшую неделю и переживаю, что что-то не сделала. Мне попалась книга I want to be organised, которую я недавно закончила читать. Автор пишет про то, как сделать свою жизнь более организованной. Как порядок дома создает порядок в голове и вы больше успеваете и делаете.
У меня очень много идей и проектов, в прошлом году я купила ежедневник, который рассчитан на июнь 2017 - июнь 2018. Я записала в нем 2 недели августа 2017 и дала себе обещание начать его активно вести с января 2018. Как вы думаете, сколько дней я в нем заполнила в этом году?) 0 (ноль). Я поняла, что мне нужна группа поддержки, в которой можно обсуждать вопросы того, что вы хотите, как это сделать, как не потерять мотивацию и т.д. Я захотела создать закрытую группу прямо у меня в блоге, чтобы все, кто будет в этой группе, могли обмениваться мнениями, делиться картинками и вдохновением, как вам такая идея? Если вы хотите вступить в такую группу, пожалуйста напишите мне в комментариях к этому посту или на почту wow@letscookit.ru
А сегодня предлагаю вам пройти тест и определить ваш тип организованности:
1. Что у вас лежит в кошельке?
A Дебетовая и кредитная карта, заметки на бумажках, монет нет
B 5 разных кредитных карт, 2 скидочные карты магазинов, много монет
С Три карты разных банков, 5 скидочных карточек магазинов, нет разменных купюр, фото детей, билет в кино с первого свидания, засушенный цветок
D Не могу найти кошелек - найду позже
2. Перед тем, как начать работать, вы:
A Сажусь на 5 минут, сортируете все, что вам нужно, составляете список дел
B Трачу час, чтобы все убрать. Вы не можете начать работу в беспорядке
C Делаете чашку кофе, проверяете почту, проверяете телефонные звонки и затем начинаете работу
D Тратите 30 секунд, чтобы расчистить рабочий стол и сложить ненужные вещи на пол
3. Когда вы перезваниваете по личным звонкам?
A Немедленно
B В течение нескольких часов
C На следующий день
D Забываете о звонке, пока вам опять не перезвонят
4. Когда вы над чем-то работаете, вы:
A Соблюдаете все сроки, делаете чек листы, планируете каждую часть работы
B Работаете методично, но не в даетесь в мелочи
C Предварительно "прикидываете" сколько займет времени работа и остаетесь работать до ночи, чтобы успеть вовремя
D Доделываете работу в самую последнюю минуту
5. Когда вы договариваетесь встретиться с друзьями, вы:
A Прихожу на несколько минут раньше и нахожу хорошие места
B Приходите с небольшим опозданием, но заранее пишите смс
C Приходите с опозданием, ваши друзья знают, что вы расслаблены и не следите за временем
D О какой именно встрече идет речь?)
6. Что вас мотивирует?
A Чтобы все было сделано - когда нужно что-то сделать, просто делаете это
B Ожидание награды - будь то 5 минутный перерыв в Facebook или чашка кофе
C Работа в команде, когда кто-то говорит, что делать дальше
D Сроки работы, мне нужен адреналин беспокойства, он меня стимулирует
7. Как вы платите по счетам?
A Автоматически, по настроенным платежам
B Плачу, когда соберется несколько счетов
C Когда нахожу их в общей куче, обычно в последнюю минуту
D Обычно поздно, плачу пени
8. Как вы организовываете ваш рабочий день?
A Онлайн календарь с напоминаниями, синхронизированный с моим смартфоном
B Все планы записаны в ежедневник, и в телефон, и в планнер, который висит на стене
C Все в моем ежедневнике, если я его найду...
D Никак. События просто происходят
9. Когда вы покидаете дом, вы:
A Вы мысленно делаете проверку: ключи, сумка, телефон и уходите
B Уже на пороге вспоминаете выключили ли вы духовку, закрываете дверь и уходите
C Возвращаетесь в свою комнату за забытыми вещами
D Каждый раз уходя вспоминаете, что забыли отдать запасные ключи соседям
Когда пройдете тест, можете написать мне на почту wow@letscookit.ru или сюда в комментарии, каких вариантов ответов у вас больше, я отправлю вам вашу характеристику